Главная → Абонентам

 Второй ресивер в дом

1. Оплата услуг Триколор ТВ

Оплатить услугу «Триколор ТВ» можно в любом ближайшем платежном терминале, выбрав в системе раздел «Телевидение». Внимание! Некоторые терминалы берут комиссию за перевод, в таком случае необходимо оплачивать большую сумму с учетом комиссии. После оплаты изображение должно появиться через 8-48 часов, при условии что включен один из закодированных каналов. Произвести оплату можно в следующих терминалах:


2. Служба поддержки абонентов «Триколор ТВ»

по телефону (812) 332-34-98, осуществляется техническая поддержка абонентов «Триколор ТВ». При обращении в службу поддержки заранее будьте готовы назвать DRE ID вашего приемного оборудования, номер абонентского договора, а также фамилию и имя человека, записанного абонентском договоре. Подготовившись зарнее вы намного ускорите решении вашей проблемы.


3. Подтверждения персональных данных. Внимание!

по условиям предоставления услуг оператором «Триколор ТВ», все абоненты должны подтверждать свои персональные данные по телефону 8 (800) 500-01-23 или на сайте оператора в разделе личный кабинет. Подобную процедуру необходимо сделать в течении 90 дней с момента активации оборудования.