Главная → Новое достижение лидера спутникового рынка

Новое достижение лидера спутникового рынка

Проведенное недавно обследование потребителей услуг спутникового телевидения позволило в очередной раз подтвердить безоговорочное лидерство компании «Триколор». Согласно его результатам, базовым пакетом, предоставляемым фирмой, пользуются около 13 млн абонентов - это соответствует общей численности семейной аудитории в 40 млн. человек, что составляет около четверти всего населения страны. Всем пользователям доступно 11 телеканалов федерального значения, просмотр которых может вестись без необходимости внесения дополнительной платы после покупки оборудования.

Если же говорить о платных сервисах, которые обладают огромным распространением на территории России, то к ним подключено немного меньшее число абонентов, которое составляет примерно пятую часть населения страны. Это соответствует показателю, превышающему 9,5 млн. домохозяйств. Стоит отдельно упомянуть об уникальном цифровом мультиплексе «Триколор», трансляция которого ведется с использование высокого качества сигнала.

Общее число его зрителей уже превысило 2 миллиона - при этом около миллиона из них купили Триколор и подключились за прошедший год. В целом же, клиентская база всей фирмы увеличилась на 9% - феноменальный результат, учитывая существующий масштаб деятельности оператора.

В некоторых регионах влияние «Триколор-ТВ» существенно усилилось - так, в Краснодарском крае каждое второе спутниковое подключение принадлежит компании. Кроме того, подобная ситуация наблюдается в ряде центральных областей - однако здесь на долю фирмы приходится треть рынка.

Что же касается стандарта HD, то он является наиболее распространенным в таких регионах, как Дагестан, Краснодарский край и Московская область. Акцент на развитии регионов не помешал также компании уверенно занять первое место на рынке цифрового телевидения столицы.