Главная → Новое достижение в развитии компании «Триколор ТВ»

Новое достижение в развитии компании «Триколор ТВ»

Недавно было объявлено о том, что в состав клиентской базы компании «Триколор» входят уже более 15 миллионов абонентов - это означает, что доступ к трансляциям фирмы имеет каждый четвертый россиянин - по прогнозам официального представительства оператора, в течение 5-7 лет его доля на рынке увеличится до 35%. При этом свыше 10,7 миллионов пользуются платными услугами, что позволяет предприятию регулярно получать достаточно большую прибыль.

Абсолютным лидером компания является и в области количества пользователей, имеющих доступ к услугам телекоммуникаций очень высокого качества (HD). По состоянию на конец третьего квартала 2014 года число подключений превысило 4,2 миллиона, что почти в 2 раза больше, чем на ту же дату прошлого периода. Руководство технического отдела видит огромные перспективы именно в данном направлении развития. По словам директора департамента, в настоящее время почти 99% новых подключений осуществляется именно в формате HD.

Немало способствует этому программа обмена устаревшего оборудования на приемники, способные обрабатывать сигнал высокой четкости - она позволила обслужить за год почти 300 тысяч человек, достаточно большая часть которых ранее не пользовалась платными сервисами. Кроме того, положительное воздействие на решение потребителей оказывает и расширение контента, предоставляемого в рамках новых пакетов. В частности, недавно был заключен ряд договоров с ведущими медиахолдингами мира, которые позволили осуществлять трансляцию большого количества фильмов, сериалов, а также других передач - в том числе и ранее недоступных на территории Российской Федерации.

Достаточно важным для компании является и увеличение среднего чека одного клиента, которое стало возможным благодаря оптимизации состава пакетов - для обычного клиента он составил 950 рублей, а для пользователя формата HD - 1191 рубль.