Главная → Подведены итоги 2015 года в Триколор ТВ

Итоги 2015 года для Триколор ТВ

Лидирующий провайдер спутникового телевидения в России «Триколор ТВ» опубликовал итоговые показатели его работы в 2015 году. Главным его достижением стало увеличение на 45% числа абонентов, пользующихся услугой HDTV. Кроме того, оператор показал существенный прирост клиентской базы - по итогам 2015 года она насчитывает 11,8 миллионов жителей страны. 

Финансовые показатели также отображают улучшившееся положение компании на российском рынке. Качественный и количественный рост абонентской базы помог увеличить выручку на 42,7%. Показатель ARPU увеличился в 2015 году на 31,8%. Такому приросту способствовал ускоренный переход абонентов на HD-вещание, а также стабильный интерес к пакетам дополнительных услуг. 

Важным событием также стал запуск UHD-каналов. Два из них вошли в основной пакет услуг под названием «Триколор ТВ», что позволило оценить преимущества сверхсовременного формата сотням тысяч людей. Кроме того, компания запустила собственную розничную сеть, которая сделала её услуги ещё ближе к потребителям. По состоянию на конец года в неё уже вошло 202 магазина и сервисных центра, а в 2016 году их число планируется значительно увеличить.