Главная → Розничная сеть оператора Триколор

Розничная сеть Триколор

Ведущий провайдер платного телевидения - компания «Триколор ТВ» делает свои услуги ещё более доступными для потенциальных абонентов. Она открывает сеть фирменных магазинов в 98 городах России. На первом этапе развития она будет состоять из 22 центров продаж и клиентского обслуживания, а также 82 магазинов. 

Клиенты смогут воспользоваться магазинами для подключения к сети оператора, для оплаты его услуг, а также обновления данных, заказа ремонта и других сервисов. Кроме того, в магазинах они получат доступ к специальным предложениям и смогут воспользоваться акциями по обмену техники. 

Представители компании Триколор утверждают, что увеличение выручки и прибыли является далеко не основной целью создания сети магазинов, хотя в будущем они должны выйти на коммерческую окупаемость. Фирменные магазины - это эффективный способ продвижения бренда, а также средство для улучшения взаимодействия бизнеса с клиентами. 

Для реализации проекта были выбраны 100 дилеров с лучшими результатами деятельности. Они помогли создать основу для розничной сети, значительно облегчив и ускорив этот процесс. Такие предприятия получают особые условия снабжения оборудованием, а также имеют доступ к уникальным сервисам, предоставляемым «Триколор ТВ».