Главная → Важнейшая победа оператора Триколор ТВ

Важнейшая победа Триколор ТВ

Компания Триколор постоянно подтверждает свой лидирующий статус новыми достижениями. По словам Михаила Горчева, который обладает постом директора по контенту фирмы, за минувший год она набрала еще один миллион активных пользователей, в результате чего суммарная клиентская база выросла до 15 миллионов человек. Он также подчеркивает, что подобный показатель позволяет говорить о наличии подписки на услуги Триколор ТВ у каждого третьего домохозяйства в стране.

Подобные достижения были оценены экспертами в данной отрасли - в конце ноября произошло торжественное вручение премии за самую большую зрительскую базу на церемонии COMNEWS AWARDS-2014. При определении номинанта оценивались показатели 2013 года, а также скорость роста базы в минувшем отчетном периоде. Триколор ТВ в который раз оказалась лидером в абсолютных показателях, что и позволило ей получить данный приз - он был вручен Михаилу Горячеву, который отметил в своих словах высокие темпы развития компании.

Стоит отметить, что количественными значениями развитие предприятия не ограничивается - в конце осени было представлено множество новинок, которые позволили сделать услуги Триколор более удобными. В частности, было выпущено несколько мобильных приложений, разработаны совместно с партнерскими организациями планшет и новые ресиверы.

Также компания Триколор запустила программу обмена оборудования и представила помесячную альтернативную тарификацию. По мнению представителей коммерческого департамента, это поможет в будущем году сохранить набранные темпы роста и в очередной раз получить награду. Конечно, конкуренция в отрасли усиливается, однако фирма практикует не только экстенсивное, но и интенсивное развитие, что позволяет ей привлекать потенциальных абонентов любых категорий по возрасту и сфере интересов.